В этом разделе представлены Интернет и общение программы для Android 4.0 . Любое Андроид приложение может быть включено в несколько разделов и иметь несколько тегов. В разделе Интернет и общение, как и на всем сайте, вы можете все программы для Андроид скачать бесплатно.
Укажите Ваше устройство, и мы подберем подходящие приложения.
Выбрать телефон / планшет
На ru.mob.org вам доступны бесплатные приложения для планшетов и телефонов Андроид!
4,1
Голосов: 38
Steam - мобильный клиент популярного игрового сервиса для Андроид устройств, где вы сможете приобретать игры, узнавать о игровых новинках, делиться отзывами и общаться с другими геймерами. Всегда будь в курсе последних событий игрового мира!


Особенности:

  • Стильный дизайн
  • Группы и чат с друзьями
  • Обширная библиотека
  • Создание личного профиля
  • Списки избранного
  • Простой поиск по каталогу
Просмотрено: 23 377
 | 
Популярность: 3 960
Repost for Instagram (Репост для Инстаграм)
Используйте Репост для Инстаграм - apk приложение на планшет без регистрации и смс.
4,8
Голосов: 4
Repost for Instagram - полезное приложение, благодаря которому у вас появиться возможность делать репосты любых записей в социальной сети Instagram. Необходимость установки данной утилиты на Андроид устройство вполне объяснима, так как в обычном приложении Instagram данной функции не предусмотрено.

Особенности:

  • Высокая скорость работы
  • Удобный дизайн
  • Простое управление
  • Есть возможность оставлять лайки и комнтарии
  • Обозначение источника дублирования публикации

Просмотрено: 11 467
 | 
Популярность: 1 351
Mobile data switch (Быстрый выключатель интернета)
Установи прямо сейчас самое полезное мобильное приложение для телефона!
3,9
Голосов: 45
Mobile data switch - удобный виджет на Андроид смартфон, с помощью которого можно моментально активировать и отключать текущее интернет соединение. Данная функция позволит пользователю сэкономить денежные средства и ресурсы аккумулятора. Приятным бонусом станет планировщик графика отключений в установленное время.

Особенности:

  • Поддерживаются следующие типы соединения: GPRS, 2G (EDGE), 3G
  • 7 тем оформления
  • Изменение размера и прозрачности иконки
  • Настройка вибрации
Просмотрено: 24 536
 | 
Популярность: 4 767
Qip speed test (Qip проверка скорости)
Qip проверка скорости - бесплатная полная версия программы на телефон только на нашем мобильном портале!
3,3
Голосов: 16
Qip speed test - несложный тестировщик скорости используемого интернет соединения на вашем Андроид устройстве. Программа отобразит на карте текущее местоположение проверяемого интернета, а также предоставит точные данные о скорости.

Особенности:

  • Простой интерфейс
  • История измерений
  • Результаты скорости интернета в любой точке планеты
Просмотрено: 11 122
 | 
Популярность: 2 194
Все программы в нашей Андроид коллекции, включая Badoo находятся в открытом доступе.
3,9
Голосов: 54
Badoo - онлайн чат, включающий более миллиона зарегистрированных пользователей по миру. С помощью данного приложения вы сможете найти и общаться с людьми с общими интересами. После создания профиля программа предложит вам список людей, находящихся вблизи с учетом вашего местоположения. Легко и просто заводите новых друзей!

Особенности:

  • Удоая фильтрация по местоположению, интересам, возрасту
  • Простое создание профиля
  • Синхронизация с вашими соц.сетями

Просмотрено: 46 991
 | 
Популярность: 4 706
DuckDuckGo Search (Поиск DuckDuckGo)
Кроме Поиск DuckDuckGo для Андроид вы можете и другие приложения установить бесплатно.
4,0
Голосов: 9
DuckDuckGo Search - используйте поисковую систему, в которой отключены фильтры для сбора информации о пользователях. Получите полную анонимность, оставьте в секрете все ваши поисковые запросы. Благодаря широкому списку поисковых систем вы сможете получить всю необходимую информацию из множества ресурсов.

Особенности:

  • Режим чтения
  • Функция подсказок
  • Полная анонимность
  • Надежные результаты
Просмотрено: 13 100
 | 
Популярность: 2 272
WhatsApp messenger (WhatsApp мессенджер)
WhatsApp мессенджер - лучшая бесплатная программа на планшет на Андроиде.
4,1
Голосов: 1 423
WhatsApp messenger - популярное приложение для обмена сообщениями. Контакты из вашей адресной книги, у которых есть WhatsApp messenger, автоматически синхронизируются в приложение. Доступна мгновенная отправка сообщений, фотографий, видео, а также коллективная переписка. Общайтесь с друзьями по всему миру.
Просмотрено: 362 377
 | 
Популярность: 79 753
Browsers DU (Браузер DU)
Все приложения на нашем Андроид портале бесплатные и без вирусов.
3,2
Голосов: 17
Browsers DU - быстрый и удобный браузер. Используйте огромный функционал приложения чтобы максимально эффективно находить, скачивать и просматривать интересующую вас информацию. Благодаря встроенной защите назойливая реклама вас больше не побеспокоит.

Особенности:

  • Ночной режим
  • Быстрый поиск
  • Быстрая загрузка
  • Встроенная защита от рекламы
Просмотрено: 16 452
 | 
Популярность: 3 279
Mercury browser (Mercury браузер)
Устанавливайте Mercury браузер и другие лучшие программы на телефон и планшет бесплатно!
4,1
Голосов: 28
Mercury browser - хороший браузер для Андроид устройств. В браузере доступны удобная панель настроек и приватный режим. Встроенный блокировщик рекламы позаботиться о безопасности устройства, а также поможет пользователю не отвлекаться от поиска и просмотра необходимого контента. Для удобства на начальный экран можно добавлять избранные вкладки.

Особенности:

  • Защита паролем
  • Полно экранный, дневной и ночной режимы
  • Быстрая очистка cookes и истории браузера
  • Настраиваемое меню
Просмотрено: 22 052
 | 
Популярность: 3 630
Insta weather pro (Погода инстаграм)
Получите неограниченный доступ к бесплатным программам для планшетов и телефонов уже сегодня.
3,2
Голосов: 40
Insta weather pro - интересная программа, с помощью которого можно делать фотоснимки с мгновенным отображением текущего прогноза погоды и информацией о вашем местонахождении в реальном времени. Выбирайте из разнообразия тем оформления в зависимости от времени года и места пребывания.

Особенности:

  • Оригинальные наклейки и шрифты надписей
  • Более 100 тем оформления
  • Возможность поделиться результатами в соц.сетях

Просмотрено: 20 411
 | 
Популярность: 5 208
Отмена
Изменить
Выберите телефон:

In this section you will find Internet and Communication apps for Android 4.0 . Any Android program may be included into several sections and may have several tags. You can download all apps for Android for free from Internet and Communication section just like from the whole site.
Specify your device and we will select compatible apps.
Select phone / tab
At mob.org you can download apps for Android phones and tablets for free!
4,1
Votes: 38
Steam - is a mobile client of a popular game service for Android devices where you can buy games, learn about new games, share reviews and communicate with other gamers. Get the latest updates of the game world!


Game features:

  • Stylish design
  • Groups and chat with friends
  • Big library
  • Create your own profile
  • Favorites
  • Simple category search
Views: 23 377
 | 
Popularity: 3 960
Use Repost for Instagram - apk app for tablet without signing up and sms.
4,8
Votes: 4
Repost for Instagram - is a useful application thanks to which you will have a chance to repost any content from Instagram social networks. It is easy to explain why you should install this utility to your Android device as a regular Instagram application does not offer such option.

Game features:

  • High speed of work
  • Handy design
  • Simple system of controls
  • You can like posts and comment them
  • It reflects the initial source of the post

Views: 11 467
 | 
Popularity: 1 351
Install the most useful mobile app for your phone right now!
3,9
Votes: 45
Mobile data switch - is a handy widget for Android smartphone with the help of which you can enable and disable current Internet connection very fast. This function will allow a user to save money and battery resources. Fixed time switch scheduler is a nice bonus to this application.

Game features:

  • Supports the following types of connection: GPRS, 2G (EDGE), 3G
  • 7 themes
  • Change size and transparency of the icon
  • Vibration set up
Views: 24 536
 | 
Popularity: 4 768
Qip speed test - free full program version for your phone only at our mobile portal!
3,3
Votes: 16
Qip speed test - is a simple speed test of the applied Internet connection on your Android device. The application will show the current location of the tested Internet on the map as well as give precise data on speed.

Game features:

  • Simple interface
  • Test history
  • Results of Internet speed in any part of the world
Views: 11 122
 | 
Popularity: 2 194
All programs for Android in our collection including Badoo are on public access.
3,9
Votes: 54
Badoo - is an online chat with over one million of users from all over the world. With the help of this application you can find and communicate with people having the same interests as you. As soon as you create a profile the application will offer list of people near your place taking into account your location. Make new friends fast and easily!

Game features:

  • Handy filters according to location, interest or age
  • Easy to make profile
  • Synchronization with your social networks

Views: 46 991
 | 
Popularity: 4 722
Besides DuckDuckGo Search you can download Android apps for free.
4,0
Votes: 9
DuckDuckGo Search - use a search system with disabled filters for collection of information on users. Get complete anonymity, your search requests will not be reflected. Thanks to a big list of seqarch systems you can get all nececssary information from many resources.

Game features:

  • Reading mode
  • Hint function
  • Complete anonymity
  • Safe results
Views: 13 100
 | 
Popularity: 2 273
WhatsApp messenger - you can download programs for Android tablet for free only at mob.org!
4,1
Votes: 1 424
WhatsApp messenger - is a popular application for sharing messages. Phone numbers from your contact list having WhatsApp messenger will be automatically synchronized with the application. Fast message sending is available as well as sending pictures, video and group conversation option. Communicate with your friends from all over the world.
Views: 362 377
 | 
Popularity: 79 766
Download Android apps only from our web portal, all files are free and safe.
3,2
Votes: 17
Browsers DU - is a fast and handy browser. Use numerous functions of the application to find, download and view information you are interested in with maximum effectiveness. Annoying commercials will not disturb you any more thanks to the embedded protection.

Game features:

  • Night mode
  • Fast search
  • Fast download
  • Embedded commercial protection
Views: 16 452
 | 
Popularity: 3 284
Install Mercury browser and other best programs to your phone or tablet for free!
4,1
Votes: 28
Mercury browser - is a good browser for Android devices. The browser offers a handy settings panel and private mode. Embedded commercial blocker will take care of the security of your device as well as help a user not to be distracted from the search and view of necessary content. You can add favorites to the main screen for your convenience.

Game features:

  • Password protection
  • Full screen mode, day and night modes
  • Fast clearance of cookes browser history
  • Adjustable menu
Views: 22 052
 | 
Popularity: 3 640
Do not hesitate! Download programs for Android tablets and phones for free today.
3,2
Votes: 40
Insta weather pro - is an interesting application with the help of which you can make photos with immediate reflection of current weather forecast and information on your location in real time mode. Choose among different themes depending on season and location.

Game features:

  • Original stickers and inscription fonts
  • Over 100 themes
  • You can share the results in social networks

Views: 20 411
 | 
Popularity: 5 208
Cancel
Change
Select phone: