У вас мобильное устройство на ОС Андроид 4.2? Скачать программы бесплатно теперь очень просто! Для того, чтобы скачать бесплатные приложения для Андроид 4.2, выберите программу и нажмите на кнопку "скачать". Мы регулярно добавляем новые лучшие приложения на Андроид 4.2. Программы скачать бесплатно без регистрации и смс можно только на ru.mob.org!
Укажите Ваше устройство, и мы подберем подходящие приложения.
Выбрать телефон / планшет
Folder sync (Синхронизация папок)
На ru.mob.org вам доступны бесплатные приложения для планшетов и телефонов Андроид!
5
Голосов: 12
Folder sync - приложение, с помощью которого можно быстро и без проблем осуществить синхронизацию между файлами, находящимися на вашем Андроид устройстве и облачными сервисами. Также, к преимуществам приложения можно отнести возможность управления папками посредством встроенного файлового менеджера.

Особенности:

  • Простой интерфейс
  • Гибкие настройки
  • Установка пароля
  • Поддержка сервисов: Dropbox, Google drive, Google docs, FTP и прочих
Просмотрено: 9 995
 | 
Популярность: 1 947
Weather by Miki Muster (Погода от Мики Мастера)
Используйте Погода от Мики Мастера - apk приложение на планшет без регистрации и смс.
4,9
Голосов: 115
Weather by Miki Muster - увлекательные персонажи из серии комиксов Мики помогут вам быстро узнавать погоду. Благодаря удобному виджету вы сможете просматривать текущий или еженедельный прогноз прямо на домашнем экране вашего смартфона.

Особенности:

  • 2 формата времени
  • Новые погодные иконки
  • Удобный поиск местоположения
  • 3 типа прогноза: текущий, почасовой, еженедельный
Просмотрено: 13 078
 | 
Популярность: 2 418
Установи прямо сейчас самое полезное мобильное приложение для телефона!
4,9
Голосов: 24
All-in-one Toolbox - программа, которая поможет избавиться от ненужных файлов и оптимизировать использование памяти вашего гаджета. Тщательная очистка способствует повышению скорости работы устройства. Встроенные системные приложения отобразят текущее состояние вашего смартфона и укажут на критические проблемы.

Особенности:

  • Шифрование данных
  • Проверка температуры
  • Очистка памяти устройства
  • Управление приложениями
Просмотрено: 8 890
 | 
Популярность: 1 319
Translate voice (Переводчик голоса)
Переводчик голоса - бесплатная полная версия программы на телефон только на нашем мобильном портале!
4,9
Голосов: 18
Translate voice - универсальная программа для перевода голосового текста. Вы можете провести беседу на любом языке, переводя все с помощью данного голосового переводчика. С этой программой вы всегда поймете своих собеседников и сможете им донести свою мысль.

Особенности:

  • Перевод более 80 языков
  • Голосовой ввод и вывод
  • История переводов
  • Орфография
Просмотрено: 12 323
 | 
Популярность: 1 143
Color splash effect (Эффект вспышки цвета)
Все программы в нашей Андроид коллекции, включая Эффект вспышки цвета находятся в открытом доступе.
4,8
Голосов: 39
Color splash effect - добавьте вашим фотографиям оригинальности с помощью данного приложения для Андроид устройства. Выбирайте из разнообразие кистей и палитры цветов, чтобы выделить отдельные участки на фото яркими красками. Далее накладывайте полупрозрачные эффекты, наклейки и текст. Экспериментируйте и делитесь результатами в социальных сетях!

Особенности:

  • Возможность работы с несколькими снимками одновременно
  • Пейзажная и портретная ориентации
  • Масштабируемая кисть
  • 24 рамки
  • Разнообразие эффектов и текстур
  • Регулировка насыщенности, яркости и контраста
Просмотрено: 17 307
 | 
Популярность: 4 452
Total Commander (Тотал командер)
Кроме Тотал командер для Андроид вы можете и другие приложения установить бесплатно.
4,8
Голосов: 33
Total Commander - простой и удобный файловый менеджер. Вы можете копировать, редактировать и перемещать целые каталоги или отдельные файлы. Благодаря множеству панелей вы сможете всегда найти нужный вам инструмент. Встроенный проигрыватель мультимедиа позволит вам воспроизводить медиафайлы, не выходя из приложения.

Особенности:

  • Диалоговые окна свойств
  • Справка на различных языках
  • Встроенный текстовый редактор
  • Возможность выделения диапазона файлов
Просмотрено: 16 832
 | 
Популярность: 3 756
Ram Optimizer (Оптимизатор оперативной памяти)
Оптимизатор оперативной памяти - лучшая бесплатная программа на планшет на Андроиде.
4,8
Голосов: 42
Ram Optimizer - приложение для оптимизации оперативной памяти вашего устройства. Вы можете отслеживать частоту процессов. Специальный фильтр автоматически оптимизирует все установленные приложения. Менеджер задач позволит запретить автозапуск избранным программам чтобы снизить нагрузку на память телефона.

Особенности:

  • Менеджер задач
  • Быстрая оптимизация
  • Полная информация о системе
  • Списки исключений и доверенных программ
Просмотрено: 14 995
 | 
Популярность: 3 557
Prisma (Призма)
Все приложения на нашем Андроид портале бесплатные и без вирусов.
4,8
Голосов: 47
Prisma - умное приложение, позволяющее перевоплотить простые фотоснимки в настоящие шедевры искусства. Применяйте и настраивайте большое количество фильтров и спецэффектов на вашем фото. Благодаря готовым стилям вы сможете использовать приложение на ходу и делиться результатами в соц.сетях.

Особенности:

  • Современный интерфейс
  • Множество эффектов
  • Настройка стилей
  • Удобное меню
  • Быстрая работа
Просмотрено: 16 666
 | 
Популярность: 6 377
Vocoder (Vocoder - Изменение голоса)
Устанавливайте Vocoder - Изменение голоса и другие лучшие программы на телефон и планшет бесплатно!
4,8
Голосов: 31
Vocoder - программа для изменения тональности голоса в режиме реального времени. С помощью данного приложения можно добиться эффектов "сухого" голоса, "объемного" голоса, голоса из космоса, или просто изменить тональность. Для использования приложения необходимо подключить наушники или колонки.

Особенности:

  • Различные эффекты
  • Ручное изменение тональности
  • Удобный интерфейс
Просмотрено: 10 002
 | 
Популярность: 1 677
Birth secret (Тайна рождения)
Получите неограниченный доступ к бесплатным программам для планшетов и телефонов уже сегодня.
4,8
Голосов: 23
Birth secret - интересный справочник, с помощью которого можно определить характер и судьбу человека по группе крови, по дате и времени его рождения. Приложение позволяет узнать совместимость людей по знаку зодиака и по дате рождения. Также доступна расшифровка значений букв имени, часа и месяца рождения.

Особенности:

  • Более 2000 значений имён
  • Настраиваемый внешний вид
  • Нумерологический анализ имени
  • Постоянное добавление новых разделов

Просмотрено: 16 026
 | 
Популярность: 5 095
Отмена
Изменить
Выберите телефон:
Информация о странице:

Скачать программы для Андроид 4.2 бесплатно теперь очень просто!

Перед вами коллекция самых полезных программ на Android 4.2 и, без сомнения, вы найдете подходящий apk для телефона или планшета. Скачайте бесплатные приложения на Android 4.2 прямо сейчас и следите за нашими регулярными обновлениями!

Do you have a mobile device with Android 4.2 OS? It is very easy to download free programs now! To download free apps for Android 4.2 you need to choose program and tap “Download”. We regularly add best new apps for Android 4.2. You can download programs for free without signing up only at mob.org!
Specify your device and we will select compatible apps.
Select phone / tab
At mob.org you can download apps for Android phones and tablets for free!
5
Votes: 22
UFO VPN - is a useful application for making VPN connections. With the help of this app you can make a close connection and view web sites anonymously hiding your real IP-address and location. In this way you can remove restrictions for access to certain web sites in your country. Besides, this application codes your data.

Game features:

  • Simple and fast access to any content
  • Access from all over the world
  • Hide IP-address
  • Switch countries at one tap
  • View web pages faster
Views: 7 833
 | 
Popularity: 660
Use Folder sync - apk app for tablet without signing up and sms.
5
Votes: 14
Folder sync - is an application with the help of which you can fast and easily make synchronization of the files located in your Android device and cloud services. Another advantage of the application is an option which allows you to manage folders by means of embedded file manager.

Game features:

  • Simple interface
  • Flexible settings
  • Password setup
  • Supports such services as Dropbox, Google drive, Google docs, FTP and others
Views: 11 188
 | 
Popularity: 1 980
Install the most useful mobile app for your phone right now!
4,9
Votes: 26
All-in-one Toolbox - is an application, which will help you get rid of needless files and optimize memory consumption of your gadget. Careful clearance will provide working speed increase of your device. Embedded systems of the utility display current state of your smartphone and point out critical problems.

Game features:

  • Data coding
  • Temperature check
  • Clearing the device memory
  • Application managing
Views: 10 314
 | 
Popularity: 1 430
Weather by Miki Muster - free full program version for your phone only at our mobile portal!
Other   Weather  
4,9
Votes: 115
Weather by Miki Muster - fascinating characters from comics series Miki will help you to check weather fast. Thanks to a handy widget you can view current weather or weather forecast for a week directly from the homescreen of your smartphone.

Game features:

  • 2 time formats
  • New weather icons
  • Handy location search
  • 3 types of forecast: current, for an hour, for a week
Views: 14 108
 | 
Popularity: 2 451
All programs for Android in our collection including Color splash effect are on public access.
4,9
Votes: 40
Color splash effect - make your photos original with the help of this Android application. Select among numerous brushes and colors to mark certain areas of the photo with bright colors. Apply semi transparent effects, stickers and text. Experiment and share the results in social networks!

Game features:

  • You can work with several photos at the same time
  • Landscape and portrait modes
  • Scaled brush
  • 24 frames
  • Variety of effects and textures
  • Adjust saturation, brightness and contrast
Views: 18 469
 | 
Popularity: 4 466
Besides Translate voice you can download Android apps for free.
4,9
Votes: 18
Translate voice - is an all-in-one program for translation of a voiced texts. You can have a conversation in any language translating everything with the help of this voice translator. With this application you will always understand your interlocutors and make him understand what you want to say.

Game features:

  • Translation of over 80 languages
  • Voiced text
  • History of translations
  • Spelling
Views: 13 627
 | 
Popularity: 1 229
Total Commander - you can download programs for Android tablet for free only at mob.org!
4,9
Votes: 34
Total Commander - is a simple and handy file manager. You can copy, edit and move catalogues or separate files. Thanks to many panels you can always find the tool you need. Embedded multimedia player will allow you play files without leaving the application.

Game features:

  • Pop-up windows of properties
  • Help button in different languages
  • Embedded text editor
  • You can highlight range of files
Views: 18 319
 | 
Popularity: 3 857
Download Android apps only from our web portal, all files are free and safe.
4,8
Votes: 33
Vocoder - is a utility for voice tonality measurement in real time. With the help of this application you can reach effects of "dry" voice, "volume" voice, voice from space or just change its tonality. You need to activate headphones or speakers to use this application.

Game features:

  • Different effects
  • Manual change of tonality
  • Handy interface
Views: 11 755
 | 
Popularity: 1 774
Install Tablet Remote and other best programs to your phone or tablet for free!
Other  
4,8
Votes: 28
Tablet Remote - is an application which will help you maintain remont control of your device from tablet or other smartphone. You can also use your mobile as a joystick and play your favorite computer games.

Game features:

  • Simple set up
  • Stable connection
  • Embedded device scanner
  • Landscape mode support
Views: 15 099
 | 
Popularity: 2 744
Do not hesitate! Download programs for Android tablets and phones for free today.
4,8
Votes: 47
Prisma - is a smart application which allows you to turn regular photos into real pieces of art. Apply and adjust lots of filters and speciall effects to your photo. Thanks to ready made styles you can use the application along the way and share the results in social networks.

Game features:

  • Modern interface
  • Many effects
  • Set up styles
  • Handy menu
  • Fast work
Views: 17 938
 | 
Popularity: 6 414
Cancel
Change
Select phone:
Page information:

Download apps for Android 4.2 for free is very easy from now on!

Here is a collection of the most useful programs for Android 4.2 and you will find the needed apk for phone or tablet without doubt. Download free apps for Android 4.2 right now and follow our everyday updates!