В этом разделе представлены Оптимизация программы для Android 4.2 . Любое Андроид приложение может быть включено в несколько разделов и иметь несколько тегов. В разделе Оптимизация, как и на всем сайте, вы можете все программы для Андроид скачать бесплатно.
Укажите Ваше устройство, и мы подберем подходящие приложения.
Выбрать телефон / планшет
SwiftKey keyboard (SwiftKey клавиатура)
На ru.mob.org вам доступны бесплатные приложения для планшетов и телефонов Андроид!
4,8
Голосов: 16
SwiftKey keyboard - приложение для беспроблемной печати. Данная программа использует искусственный интеллект, чтобы автоматически распознавать ваш стиль письма, в том числе ваши любимые смайлики и слова. Таким образом, интеллектуальная автозамена полностью приспособится к вам и будет правильно корректировать набираемый вами текст.

Особенности:

  • Более 150 языков
  • Правильная автокоррекция
  • Изучает ваши привычки и жаргонные слова
  • Emoji клавиатуры
Просмотрено: 7 084
 | 
Популярность: 793
Используйте IFTTT - apk приложение на планшет без регистрации и смс.
3,9
Голосов: 8
IFTTT - приложение, что объединяет ваши любимые сервисы вместе. Более 400 приложений работают вместе с данной программой, включая особо популярные: Twitter, Telegram, Google Drive, Twitch, Instagram, Gmail и электронная почта. Кроме того, новые сервисы в приложении появляются каждую неделю.

Особенности:

  • Систематизация соц активности
  • Синхронизация с приложениями
  • Уведомления от приложений
  • Подбор сервисов по рекомендациям
Просмотрено: 6 544
 | 
Популярность: 421
Установи прямо сейчас самое полезное мобильное приложение для телефона!
4,0
Голосов: 5
Twilight - приложение, которое поможет вам успокоить глаза и побыстрее уснуть. Данная программа заставляет экран адаптироваться под время суток. Приложение отфильтровывает голубой спектр на вашем устройстве после захода солнца и защищает глаза мягким и приятным красным фильтром. Кроме того, интенсивность фильтра плавно настраивается относительно солнечного цикла.

Особенности:

  • Адаптация экрана под время суток
  • Автоматическая настройка фильтра
  • Помогает улучшить циклы засыпания-пробуждения
Просмотрено: 5 211
 | 
Популярность: 301
Gboard - the Google keyboard (Gboard – Google клавиатура)
Gboard – Google клавиатура - бесплатная полная версия программы на телефон только на нашем мобильном портале!
3,6
Голосов: 26
Gboard - приложение, которое сочетает в себе лучшие возможности Google клавиатуры. Вы сможете расчитывать на скорость и надежность, непрерывный и голосовой ввод, встроенный Google поиск и множество других функций. Вы сможете без труда найти смайлики и GIF-изображения, а многоязычный ввод позволит набирать текст на нескольких языках.

Особенности:

  • Непрерывный ввод
  • Голосовой ввод
  • Поиск в Google
  • Многоязычный ввод
Просмотрено: 9 447
 | 
Популярность: 936
Power battery (Энергия батареи)
Все программы в нашей Андроид коллекции, включая Энергия батареи находятся в открытом доступе.
4,5
Голосов: 38
Power battery - самое профессиональное приложение для экономии аккумулятора. Это приложение позволит увеличить срок службы аккумулятора для телефонов и планшетов на базе Android. Это умное приложение предоставляет функции настройки режима экономии, запуска оптимизации, контроля питания от аккумулятора, а также контроля и чистки памят. Эта программа всесторонне управляет сроком работы вашего аккумулятора.

Особенности:

  • Точная оценка аккумулятора
  • Контроль всех приложений
  • Распределение памяти
  • Подробная информация
Просмотрено: 11 046
 | 
Популярность: 1 817
CLEANit - Boost and optimize (CLEANit - Ускорение и оптимизация)
Кроме CLEANit - Ускорение и оптимизация для Андроид вы можете и другие приложения установить бесплатно.
4,4
Голосов: 31
CLEANit - необыкновенный чистильщик Андроид устройств от неиспользуемых и лишних файлов. Он поможет сделать ваше устройство быстрее, эффективней и безопаснее. С помощью этого приложения вы забудете о перегреве телефона, увеличении времени ожидания и перебоях работы вашего устройства.

Особенности:

  • Быстрая очистка
  • Экономия батареи
  • Простая настройка
Просмотрено: 10 006
 | 
Популярность: 1 543
iGest - Gesture launcher (iGest - Управление жестами)
iGest - Управление жестами - лучшая бесплатная программа на планшет на Андроиде.
4,3
Голосов: 19
iGest - приложение для управление вашим устройством с помощью жестов. Данная программа позволяет запускать приложения, совершать звонки, открывать веб-страницы, файлы и многое другое с помощью всего одного жеста. К тому же, вы можете использовать жесты прямо на экране блокировки.

Особенности:

  • Множество функций с помощью жестов
  • Точное распознавание жестов
  • Удобный интерфейс
  • Защита персональных данных
Просмотрено: 7 306
 | 
Популярность: 755
Protect free VPN+Data manager (Data saver от Protect)
Все приложения на нашем Андроид портале бесплатные и без вирусов.
3,2
Голосов: 11
Protect Data Manager - удобный виджет на Андроид, который поможет вам разумно израсходовать мобильный трафик. Приложение помогает уменьшить потребление трафика, при этом используя воможности своего устройства по максимуму.

Особенности:

  • Блокировка приложений в фоновом режиме
  • Блокировка загрузки данных не через Wi-Fi
  • Уведомления об использовании больших объемов данных
  • Уведомления об активных приложениях
Просмотрено: 10 286
 | 
Популярность: 707
MAX security - Virus cleaner (MAX security - Очиститель вирусов)
Устанавливайте MAX security - Очиститель вирусов и другие лучшие программы на телефон и планшет бесплатно!
4,0
Голосов: 141
MAX security - бесплатный антивирус для Android с расширенными функциями. Защитите и оптимизируйте смартфон с помощью антивируса, паролей, ускорения и очистки мусора. С помощью данного приложения вы будете работать безопаснее, быстрее, удобнее и проще.

Особенности:

  • Защита от вирусов
  • Мониторинг данных
  • Ускорение работы
  • Экономия заряда
Просмотрено: 37 303
 | 
Популярность: 5 935
Uninstaller (Удаление)
Получите неограниченный доступ к бесплатным программам для планшетов и телефонов уже сегодня.
3,9
Голосов: 9
Uninstaller - самый быстрый и простой инструмент для удаления ненужных програм и файлов с вашего устройства. Поддерживает пакетное удаление и имеет различные режимы сортировки. К тому же, данная программа для удаления весит очень мало.

Особенности:

  • Простой интерфейс
  • Пакетное удаление
  • Поиск приложений
  • Фильтр системных приложений
Просмотрено: 7 783
 | 
Популярность: 789
Отмена
Изменить
Выберите телефон:

In this section you will find Optimization apps for Android 4.2 . Any Android program may be included into several sections and may have several tags. You can download all apps for Android for free from Optimization section just like from the whole site.
Specify your device and we will select compatible apps.
Select phone / tab
At mob.org you can download apps for Android phones and tablets for free!
4,8
Votes: 16
SwiftKey keyboard - is an application for typing without problems. This utility uses an artificial intelligence to automatically recognize your writing style including your favorite emoticons and words. In this way, smart automatical replacement will completely customize to you and will correct the typed text.

Game features:

  • Over 150 languages
  • The right automatical correction
  • Studies your habits and spoken language
  • Emoji keyboards
Views: 7 084
 | 
Popularity: 792
Use IFTTT - apk app for tablet without signing up and sms.
3,9
Votes: 8
IFTTT - is an application, which gathered all your favorite services in one place. Over 400 applications are compatible with this utility, including those especially popular: Twitter, Telegram, Google Drive, Twitch, Instagram, Gmail and e-mail. Moreover, you will see new services appearing in the application each week.

Game features:

  • Social activity systematization
  • Synchronization with applications
  • Notifications from applications
  • Selection of service according to recommendations
Views: 6 544
 | 
Popularity: 421
Install the most useful mobile app for your phone right now!
4,0
Votes: 5
Twilight - is an application, which will help your eyes relax and fall asleep faster. This program make the screen adapt to the time of day. The utility filters blue spectrum on your device after the sunset and protects eyes with soft and nice red filter. Moreover, filter intensity can be smoothly customized to the sun cycle.

Game features:

  • Adapt your screen to the time of day
  • Filter automatic setup
  • Helps improve cycles of falling asleep and awakening
Views: 5 211
 | 
Popularity: 301
Gboard - the Google keyboard - free full program version for your phone only at our mobile portal!
3,6
Votes: 26
Gboard - is an application, which combines the best features of Google keyboard. You can count for speed and security, swype and voice typing, embedded Google search and many other options. You can easily find smiles and gifs and multilanguage input will let you type text in several languages.

Game features:

  • Swype
  • Voice typing
  • Google search
  • Multilanguage input
Views: 9 447
 | 
Popularity: 930
All programs for Android in our collection including Power battery are on public access.
4,5
Votes: 38
Power battery - is the most professional application for saving power. This application will allow you to prolong the service term of batteries of Android phones and tablets. This smart utility has options of settings of saving mode, optimization activation, charging control from the battery as well as control and clearing of memory. This program manages the term of your battery work in all aspects

Game features:

  • Exact estimation of the battery
  • Control of all applications
  • Memory distribution
  • Detailed information
Views: 11 046
 | 
Popularity: 1 817
Besides CLEANit - Boost and optimize you can download Android apps for free.
4,3
Votes: 30
CLEANit - is an unusual cleaner of Android devices from needless files. It will help you make your device faster, more efficient and safe. With the help of this application you can forget about overheating of your device, increase of response time and unstable work of your device.

Game features:

  • Fast cleaning
  • Battery saving
  • Simple settings
Views: 10 006
 | 
Popularity: 1 543
iGest - Gesture launcher - you can download programs for Android tablet for free only at mob.org!
4,3
Votes: 19
iGest - is an application to control your device with the help of gestures. This utility allows you to start applications, make calls, open web pages, files and do many other things with the help of one gesture. Moreover, you can use gestures directly on the lock screen.

Game features:

  • Many functions with the help of gestures
  • Exact recognition of gestures
  • Handy interface
  • Personal data protection
Views: 7 306
 | 
Popularity: 755
Download Android apps only from our web portal, all files are free and safe.
2,7
Votes: 10
Protect Data Manager - is a handy Android widget, which will help you use mobile traffic wisely. This application helps decrease traffic consumption to maximum.

Game features:

  • Blocking of applications in background mode
  • Blocking of data download not through Wi-Fi
  • Notifications on consumption of big volume of data
  • Notifications on active applications
Views: 10 286
 | 
Popularity: 705
Install MAX security - Virus cleaner and other best programs to your phone or tablet for free!
3,9
Votes: 140
MAX security - is a free of charge antivirus for Android with advanced options. Protect and optimize your smartphone with the help of an antivirus, passwords, booster and garbage removal. This utility will make your work more secure, faster, more convenient, etc.

Game features:

  • Protection from viruses
  • Data monitoring
  • Work booster
  • Energy saving mode
Views: 37 303
 | 
Popularity: 5 910
Do not hesitate! Download programs for Android tablets and phones for free today.
3,9
Votes: 9
Uninstaller - is the fastest and the easiest tool to delete useless applications and files from your device! It supports batch removal and has different modes of sorting. Moreover, this file deleting application weighs very little.

Game features:

  • Simple interface
  • Batch removal
  • Application search
  • Filter of system applications
Views: 7 783
 | 
Popularity: 787
Cancel
Change
Select phone: